Дорогие покупатели, мы будем рады каждому Вашему отзыву и замечанию. Пожалуйста, оставляйте фото своих букетов на этой странице в «Отзывах ВКонтакте»

Отзывы ВКонтакте

Отзывы на сайте

Отзывы на сайте: 20 комментариев

  1. Заказывал новогоднюю композицию для родителей. Собрали как на фото с сайта. Очень доволен работой персонала, все компетентные, подскажут с выбором, если потребуется.

    Ответить
    1. Добрый день, Владислав. Спасибо за Ваш отзыв, рады, что решили поделится!
      Флористы стараются над каждой композицией и мы стараемся повышать качество обслуживания. Будем рады выполнить Ваш новый заказ!
      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  2. Обращалась первый раз, по рекомендации знакомых. Все понравилось, цветы свежие. Собрали очень стильный букет, с учётом пожеланий. Простоял примерно полторы недели. Буду заказывать ещё!

    Ответить
    1. Здравствуйте, Ольга. Благодарим за уделённое время на обратную связь! Здорово, что удалось порадовать Вас качеством сервиса. Стараемся улучшать все аспекты. Мы с удовольствием соберём для Вас новый букет.
      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  3. Добрый день. Спасибо за обратную связь, Антон. Мы это ценим!
    Понимаем Ваше недовольство, ведь удобный для Вас способ оплаты оказался недоступен. Дело в том, что оплата наличными возможна лишь для цветочных композиций. Для съедобных, к сожалению, только с предоплатой.
    Мы были вынуждены так сделать из-за того, что заказчики просто пропадали, а продукты обратно не вернуть. Чтобы мы не уходили в минус, а клиенты всегда получали композиции исключительно из свежих продуктов — решили работать по предоплате.
    Да, это не указано, на сайте, но мы будем думать над решением этого недочёта. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рассчитываем на Ваше понимание и ещё раз спасибо за отзыв, Антон.

    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
    1. Виталий, проблема состояла в том, что менеджер в итоге сказала, что букет можно заказать только по полной оплате онлайн.

      Ответить
      1. Добрый день, Антон. Спасибо за ответ.
        Прошу прощения, что выше не написал подробнее. Да, по съедобным букетам нужна полная предоплата.

        С уважением,
        Отдел контроля качества «ТриБукета»
        Виталий Морозов

        Ответить
  4. Огромное спасибо за прекрасно выполненный букет из сухофруктов! Он — само совершенство!

    Моя мама, которая получила этот букет от меня в подарок на Рождество, в полном восторге от него.

    Я с большим удовольствием обращусь в компанию «Три букета» ещё и ещё раз, когда мне захочется сделать моим друзьям или родственникам необычный подарок!

    Ответить
    1. Добрый день, Анна. Благодарим Вас за обратную связь, для нас это важно.
      Здорово, что смогли помочь Вам порадовать Ваших близких! Постоянно стараемся дополнять ассортимент необычными букетами.
      Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов 🙂

      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  5. Спасибо большое за качественный и быстро выполненный заказ. Заказ делала из другой страны (европейской) . До этого пользовалась услугами другой (для Питера) компании, но в Самаре они не доставляют по нужному мне адресу. Пришлось выбирать из большого количества сайтов и я не ошиблась. Очень красивый букет. Именинница была в восторге от красоты и качества пионов. Заказ делала в день события и всё было выполнено точно в срок. Спасибо Вам! Обязательно вернусь к вам.

    Ответить
  6. Добрый день, Виктория. Благодарим Вас за отзыв!
    По вашему заказу в ближайшее время будет проведена проверка. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
    С уважением,
    Бренд-менеджер
    Виталий

    Ответить
    1. Виктория, объясню, что произошло:
      Действительно, была допущена ошибка, при выполнении Вашего заказа. Из-за отсутствия клубники, флористом было принято решение заменить её другой ягодой. Видимо, из-за спешки, сотрудник не согласовал это с Вами. Это полностью наша вина.
      Не понимаем, что могло случиться с кокосом… Для сборки Вашего букета мы взяли кокос без явных дефектов, это можно увидеть по фотографии композиции перед доставкой (вверху этой страницы).
      В знак извинения было решено доставить еще один букет получателю в знак компенсации. Жаль, что Вы отказались. Мы очень хотим исправить свою вину и надеемся, что в будущем, Вы дадите нам шанс доказать, что мы умеем выполнять свою работу на высоком уровне. При следующем заказе Вам обязательно будет предоставлена скидка!
      Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Очень жаль, что так вышло!

      С уважением,
      бренд-менеджер
      Виталий

      Ответить
  7. Заказывал Букет «Пиано», не в сезон пионов. Пионы нашлись, и букет красивый получился. Профессиональные ребята.

    Ответить
  8. Добрый вечер! Сегодня мою девушку сделали счастливее!!!
    Милые, приветливые флористы нашли именно то, что я искал, и в такие короткие сроки!
    Спасибо Вам огромное за пионы!

    Ответить
  9. Добрый день, заказывал на сайте букет Ирисов, очень вежливые и приветливые девочки, посоветовали как упаковать, предупредили что цветы немного закрыты, меня это не смутило, и это хорошо! Ирисы стоят уже 5ый день!

    Ответить
  10. Заказала букет из другого города с доставкой в Самаре. Хороший персонал, помогли выбрать букет, доставили вовремя, свежие цветы! Очень благодарна за работу! Спасибо большое!

    Ответить
  11. Хотелось бы поблагодарить сотрудников компании Три букета! Спасибо, что делаете моим близким праздник! Не раз заказывала у вас букеты родителям, сестре, мужу. Всегда мои близкие были в восторге! Спасибо вам большое!

    Ответить
  12. Заказ доставку букета из 101 красной розы, заказ привезли вовремя! Розы отличные, простояли долго! Буду обращаться еще!

    Ответить
  13. Спасибо большое за ваш профессионализм! Заказ делали из другого города. При выборе компании ориентировались на фото из разных сайтов. И Три Букета заметно отличается от других!!!! Очень модные, современные решения по приятным ценам! Быстро приняли заказ, помогли с выбором и вовремя порадовали именинницу!

    Ответить
  14. В апреле 2019 года воспользовалась услугами компании «ТРИ БУКЕТА».
    Мой букет был не совсем обычным – фруктовым))
    Хотела отметить некоторые преимущества данной компании:
    * мой выбор не был ограничен отсутствием тех или иных компонентов
    * вопрос с доставкой также не стал проблемой
    * перед доставкой я увидела свой заказ – получила фотоотчет
    * после вручения также получила обратную связь
    Спасибо Елена вам за внимание, за индивидуальный подход, за обязательность!

    Ответить
Добавить комментарий

Отправить